• Email: sale@settall.com
  • О нас

    company

    Учредил

    Компания Beijing Settall Technology Co., Ltd. была основана в 1999 году и специализируется на исследованиях, разработках и производстве продуктов, связанных с лазерными и инфракрасными системами;

    Первый

    Компания Settall первой в Китае применила лазерное ночное видение для всего проекта цифрового мониторинга автомагистралей, а также является профессиональным производителем всепогодных продуктов лазерного и инфракрасного ночного видения.

    Экспортировано

    Существующая серия продуктов была экспортирована на Тайвань и в Юго-Восточную Азию, завоевав доверие и поддержку клиентов на международном рынке.

    ▶ Наша история

    Пекинская компания Settall Technology Co., Ltd.была основана в 1999 году и специализируется на исследованиях, разработках и производстве продуктов, связанных с лазерными и инфракрасными системами;Независимо зарегистрированная в 2004 году, это первое отечественное профессиональное научно-исследовательское и производственное предприятие, применяющее лазерные и инфракрасные технологии в области мониторинга ночного видения. Является профессиональным подразделением оптоэлектронной промышленности с квалификацией для производства отраслевой продукции.

    Благодаря многолетним независимым исследованиям и разработкам, а также внедрению зарубежных технологий Settall реализовала индустриализацию своей продукции.Линейка продуктов завершена, а производительность и уровень качества продукта достигли или превысили международный аналогичный продвинутый уровень продукта.

    Компания Settall первой в Китае применила лазерное ночное видение для всего проекта цифрового мониторинга автомагистралей, а также является профессиональным производителем всепогодных продуктов лазерного и инфракрасного ночного видения.Сосредоточив внимание на исследованиях, разработках и производстве продуктовых решений для всепогодных и полномасштабных систем мониторинга в области интеллектуального транспорта, а также комплексных и полносегментных интеллектуальных систем восприятия, она является профессиональным поставщиком системных решений в отрасли.

    image11
    image17

    ▶ Наша команда

    638332142361006733

    Settall обладает преимуществами международных передовых исследований и разработок в области продуктов и технологий.Существующие серии продуктов были экспортированы в Тайвань и Юго-Восточную Азию, завоевав доверие и поддержку клиентов на международном рынке и тесно сотрудничая со многими производителями в отрасли для предоставления услуг OEM и ODM;Благодаря непрерывным усилиям Settall People все виды превосходных продуктов и технологических достижений, разработанных этим подразделением, применяются в различных областях в стране и за рубежом.Стандартизированный научный механизм управления, высококачественная рабочая сила, сильная прочность, надежная производительность продукта, совершенная система послепродажного обслуживания, а также неустанное стремление и технологические инновации Settall Development, особенно в области безопасности ночного видения и исследований и разработок промышленного оборудования. высокотехнологичные продукты, продемонстрировали сильные преимущества, создали множество отличных научных и технологических достижений и накопили богатый опыт исследований и разработок и производства.

    Компания Beijing Settall Technology Co., Ltd. всегда придерживалась своих обязательств перед дистрибьюторами, и это также профессионализм, который передается по сей день.Придерживаясь концепции «стабильного развития и устойчивой работы», она реализуется на каждом звене производственного процесса посредством научных мероприятий и контроля качества продукции.Это профессиональный производитель, специализирующийся на исследованиях и разработках и производстве продуктов безопасности и высоких технологий, а также поставщик отличных решений.С момента своего создания он пользуется высокой репутацией среди профессиональных предприятий в стране.Опираясь на экспертов и основываясь на собственном опыте компании в области оптоэлектронных технологий, высоких технологий и технологий безопасности, она успешно применила свои различные запатентованные технологии в исследованиях и разработках.Новые продукты и отраслевые решения.

    ▶ История

  • В 1999.3
    ● Создан в 1999 году компанией Beijing Settall Technology Development Co., Ltd.
  • В 2004.8
    ● Основанная в августе 2004 года, с уставным капиталом в 60 миллионов юаней, это одна из первых профессиональных научно-исследовательских и производственных компаний, применяющих лазерные и инфракрасные военные технологии в области безопасности.
  • В 2004.10
    ● На границе между Китаем и Северной Кореей был реализован первый в Азии проект применения лазерного ночного видения в сфере пограничной общественной безопасности.
  • В 2004.10
    ● Первое применение лазерного прибора ночного видения в Китае в проекте дневного и ночного мониторинга нефтяных месторождений знаменует собой формальное завершение процесса перехода от военных к гражданским.
  • В 2009.6
    ● В течение последних пяти лет лазерные и инфракрасные программные и аппаратные технологии широко использовались в полиции и различных отраслях промышленности.
    ● Первый проект в китайском округе применил лазерную и инфракрасную технологию ночного видения для всего проекта мониторинга процесса «умной магистрали» — скоростной автомагистрали Хуанши в провинции Хэбэй, которая с тех пор «освещала глаза скоростной автомагистрали».
  • В 2017.12
    ● После многолетних усилий сотрудников SETTALL компания SETTALL Technology стала отличным поставщиком решений для «науки и технологий для укрепления полиции», «интеллектуального транспорта», «интеллектуальной безопасности», «интеллектуальной защиты границ» и других важных тем.
  • ▶ Продукт и система

    20211113103459

    После многих лет напряженных и выдающихся усилий SETTALL, наконец, осуществила исследования и производство лазерных и инфракрасных технологий на уровне микросхем, преодолев техническое узкое место высокоточной и специализированной основной аппаратной части всей машины;в то же время, в сочетании с направлением развития промышленности и обрабатывающей промышленности Китая, а также в соответствии с рыночным спросом отрасли, SETTALL, основываясь на преимуществах собственных отраслевых технологий, чтобы эффективно удовлетворять потребности рынка, ориентированные на применение в промышленности. Клиенты предоставляют передовые интегрированные системные решения, сочетающие программное и аппаратное обеспечение, и успешно продвигают различные решения для пользователей в различных отраслях, что получило широкое признание и успешно завершило великолепный переход от производства оборудования к интегрированным и систематическим поставщикам превосходных решений.

    ▶ Наш сертификат

    certificate (2)
    certificate (1)

• Email: sale@settall.com
  • About Us

    company

    Established

    Beijing Settall Technology Co., Ltd. was established in 1999, specializing in the research and development and production of laser and infrared system related products;

    First

    Settall is the first in China to apply laser night vision to the entire highway digital monitoring project, and is a professional manufacturer of laser and infrared night vision all-weather products.

    Exported

    The existing series of products have been exported to Taiwan and Southeast Asia, winning the trust and support of customers in the international market,

    ▶ Our Story

    Beijing Settall Technology Co., Ltd. was established in 1999, specializing in the research and development and production of laser and infrared system related products; independently registered in 2004, it is the first domestic professional R&D and production enterprise to apply laser and infrared technology in the field of night vision monitoring , Is a professional unit in the optoelectronics industry with industry product production qualifications.

    Through years of independent research and development and the introduction of foreign technology, Settall has realized the industrialization of its products. The product line is complete, and the product performance and quality level have reached or exceeded the international similar The advanced level of the product.

    Settall is the first in China to apply laser night vision to the entire highway digital monitoring project, and is a professional manufacturer of laser and infrared night vision all-weather products. Focusing on the research and development and production of product solutions for all-weather and full-process monitoring systems in the field of intelligent transportation and full-process and full-segment intelligent perception systems, it is a professional systemic solution provider in the industry.

    image11
    image17

    ▶ Our Team

    638332142361006733

    Settall has the advantages of international advanced product and technology research and development. The existing series of products have been exported to Taiwan and Southeast Asia, winning the trust and support of customers in the international market, and working closely with many manufacturers in the industry to provide OEM and ODM services; Settall People's continuous efforts make all kinds of excellent products and technological achievements developed by this unit applied to various fields at home and abroad. Standardized scientific management mechanism, high-quality workforce, strong strength, reliable product performance, perfect after-sales service system, and the unremitting pursuit and technological innovation of Settall Development, especially in the field of night vision security and the research and development of industrialized high-tech products, has shown strong advantages, has formed many excellent scientific and technological achievements, and has accumulated rich R&D and production experience.

    Beijing Settall Technology Co., Ltd. has always been adhering to its commitment to distributors, and it is also the professionalism that has been passed down to this day. Adhering to the concept of "stable development and sustainable operation", it is implemented in every link of the production process through scientific arrangements and production quality supervision. It is a professional manufacturer specializing in R&D and production of security and high-tech products, as well as a provider of excellent solutions. Since its establishment, it has enjoyed a high reputation among professional enterprises in the country. Relying on experts and based on the company’s own experience in the fields of optoelectronic technology, high-tech and security technology, it has successfully applied its various patented technologies to research and development. New products and industry solutions.

    ▶ History

  • In 1999.3
    ● Built Incorporated in 1999, Beijing Settall Technology Development Co., Ltd.
  • In 2004.8
    ● Founded in August 2004, registered capital of 60 million yuan,It is one of the first batch of professional R & D and production enterprises to apply laser and infrared military technology in security field.
  • In 2004.10
    ● Asia's first laser night vision application project in the border public security industry was implemented on the border between China and North Korea
  • In 2004.10
    ● China's first application of laser night vision in oil field day and night monitoring project marks the formal completion of the military to civilian process
  • In 2009.6
    ● During the past five years, laser and infrared software and hardware technology have been widely used in police and various industries
    ● The first project in China District applied laser and infrared night vision technology to the whole process monitoring project of "smart highway" -- Huangshi Expressway in Hebei Province, which "lightened the eyes of expressway" from then on
  • In 2017.12
    ● After years of efforts by SETTALL people, SETTALL Technology has become an excellent solution provider for "science and technology strengthen the police", "intelligent transportation", "intelligent security", "intelligent border defense“ and other important topics
  • ▶ Product & System

    20211113103459

    After years of hard and outstanding efforts, SETTALL have finally realized the research and production of laser and infrared technology from chip level, breaking through the technical bottleneck of high-precision and specialized core hardware part of the whole machine; at the same time, combined with the development direction of China's industry and manufacturing industry, and in line with the market demand of the industry, SETTALL based on its own industry technology advantages, in order to effectively meet the market application oriented, for the industry Customers provide advanced integrated system solutions combining software and hardware, and successfully promote various solutions to users in various industries, which has been widely praised, and successfully completed the gorgeous transformation from hardware production to integrated and systematic excellent solution suppliers.

    ▶ Our Certificate

    certificate (2)
    certificate (1)