• Email: sale@settall.com
  • Преимущество

    Преимущества продукта
    Каждая новая технология, представленная SETTALL, была оценена и проверена многими технологиями, чтобы гарантировать стабильное и надежное качество официально производимых продуктов или систем и соответствовать фактическим потребностям рынка.Он также является поставщиком отличных решений для «доставки углерода в снег», а не поставщиком оборудования для «вишенки на торте».

    DSC_0081
    IMG_2732

    Преимущества сервиса
    Придерживаясь последовательного принципа обслуживания, ориентированного на клиента, механизм послепродажного обслуживания запасных машин и специальные принципы предпродажного и послепродажного технического обслуживания приняты для специальных проектов записи, специальных проектов утверждения и национальных крупномасштабных инженерных проектов, которые могут эффективно сократить последующие инвестиции партнеров по системной интеграции.

    Технические преимущества
    Это производственная, учебная и исследовательская база оптоэлектронных технологий;он имеет запатентованную технологию и может самостоятельно выполнять работы по соединению от лазерного чипа до лазерного полуфабриката, стремясь к высоким стандартам и строгим требованиям к качеству продукции;Основываясь на исследованиях и разработках аппаратного обеспечения и сильных производственных технологиях, он реализует интеллект встроенной программной системы в аппаратном обеспечении, чтобы улучшить комплексную производительность продуктов.

    IMG_1709
    和客户测试5

    Преимущества качества
    Строго внедрить стандартную систему качества продукции системы, и каждое звено, связанное с качеством, достигло принципа надзора и надзора без мертвого угла, а также принципа отсутствия складирования и поставки на завод для неквалифицированной продукции;и внутренняя коммуникация предприятия не имеет внутренних трений, чтобы добиться отличного внешнего ответа и способности решать проблемы.

• Email: sale@settall.com
  • Advantage

    Product advantages
    Every new technology introduced by SETTALL has been evaluated and reviewed by many technologies to ensure the stable and reliable quality of the products or systems formally produced and meet the actual application needs of the market. It is also a supplier of excellent solutions for "delivering carbon in the snow", rather than a "icing on the cake" product equipment supplier.

    DSC_0081
    IMG_2732

    Service advantages
    Adhering to the consistent customer-oriented service principle, the spare machine after-sales service mechanism and special pre-sale and after-sales technical service principles are adopted for special record projects, special approval projects and national large-scale engineering projects, which can effectively reduce the later investment of system integration partners.

    Technical advantages
    It is the production, learning and research base of optoelectronic technology; it has patent technology, and can independently complete the coupling work from laser chip to semi-finished laser, seeking high standards and strict requirements of product quality; based on the research and development of hardware and the strength of production technology, it realizes the intelligence of embedded software system in hardware, so as to improve the comprehensive performance of products.

    IMG_1709
    和客户测试5

    Quality advantages
    Strictly implement the system product quality standard system, and each link related to quality has achieved the principle of supervision and supervision without dead angle, and the principle of no warehousing and no factory delivery for unqualified products; and the internal communication of the enterprise has no internal friction, so as to achieve excellent external response and problem-solving ability.