• Email: sale@settall.com
  • Двухдиапазонная система ночного видения

    • Long-distance high-definition dual-band night vision system

      Двухдиапазонная система ночного видения высокой четкости на большие расстояния

      Двухдиапазонная система ночного видения высокой четкости серии SSK/NW-IRD3000 состоит из тепловизионной системы дальнего инфракрасного диапазона, системы визуализации сверхнизкой освещенности на уровне звезд и системы управления облачным зеркалом;он может эффективно решать задачи 24-часового дневного и ночного изображения и поддерживает цвет в течение дня. Изображение, черно-белое изображение и инфракрасное тепловое изображение доступны в 9 цветовых базах и переключаемых функциях изображения;

    • Ultra-long-distance high-definition laser night vision system

      Лазерная система ночного видения высокой четкости сверхдальнего действия

      Серия SSK / NW-HD3500MP сверхдальней лазерной системы ночного видения высокой четкости представляет собой новое поколение Sosk Technology, разработанное и произведенное в соответствии с текущими отечественными железными дорогами, городскими командными высотами, пограничной и береговой обороной, армией, водным хозяйством. и предотвращение лесных пожаров и другие практические нужды применения в различных отраслях промышленности.

    • Long-distance high-definition laser night vision system

      Лазерная система ночного видения высокой четкости дальнего действия

      Лазерная система ночного видения высокой четкости серии SSK / NW-HD2000MP представляет собой новое поколение высокопроизводительных продуктов, разработанных и произведенных SOSK Technology в соответствии с фактическими требованиями различных отраслей и областей в стране и за рубежом в настоящее время.Эта серия продуктов пользуется высокой репутацией с момента их появления на рынке.Они не только соответствуют практическому применению в отрасли, но и значительно повышают эффективность использования и экономят инвестиционный бюджет.Более того, селективность многодиапазонного лазера соответствует требованиям к конструкции и требованиям к использованию в существующих сценариях применения в различных отраслях.

    • Mid long range high-definition dual-band night vision system

      Двухдиапазонная система ночного видения высокой четкости средней дальности

      Двухдиапазонная система ночного видения высокой четкости для средних и дальних дистанций серии SSK/NW-IRD2000 состоит из тепловизионной системы дальнего инфракрасного диапазона, системы визуализации сверхнизкой освещенности на уровне звезд и системы управления облачным зеркалом;он может эффективно решать задачи 24-часового дневного и ночного изображения и поддерживает цвет в течение дня. Изображение, черно-белое изображение и инфракрасное тепловое изображение доступны в 9 цветовых базах и переключаемых функциях изображения;он обладает превосходными возможностями визуализации тумана и возможностью отображения деталей изображения с разрешением 2 миллиона пикселей при низкой освещенности, а также поддерживает функцию одновременного отображения изображений в двух окнах.

• Email: sale@settall.com
  • Dual-band Night Vision System

    • Long-distance high-definition dual-band night vision system

      Long-distance high-definition dual-band night vision system

      The SSK/NW-IRD3000 series high-definition long-distance dual-band night vision system is composed of a far-infrared thermal imaging system, a starlight-level ultra-low illumination imaging system and a cloud mirror control system; it can effectively solve the needs of 24-hour day and night imaging, and supports color throughout the day Image, black-and-white image and infrared thermal imaging are available in 9 color bases and switchable imaging functions;

    • Ultra-long-distance high-definition laser night vision system

      Ultra-long-distance high-definition laser night vision system

      The SSK/NW-HD3500MP series of high-definition ultra-long-distance laser night vision system is a new generation of Sosk Technology developed and produced according to the current domestic railways, urban commanding heights, border and coastal defense, military, water conservancy and forest fire prevention and other practical application needs in various industries.

    • Long-distance high-definition laser night vision system

      Long-distance high-definition laser night vision system

      SSK/NW-HD2000MP series high definition long distance laser night vision system is a new generation of high cost performance products developed and produced by SOSK Technology according to the actual application requirements of various industries and fields at home and abroad at present. This series of products have enjoyed a high reputation since they were put into the market. They not only meet the practical application of the industry, but also greatly improve the use efficiency and save the investment budget. Moreover, the selectivity of the multi-band laser meets the design requirements and use requirements of the existing application scenarios in different industries.

    • Mid long range high-definition dual-band night vision system

      Mid long range high-definition dual-band night vision system

      SSK/NW-IRD2000 series high-definition mid-to-long distance dual-band night vision system is composed of a far-infrared thermal imaging system, a starlight-level ultra-low illumination imaging system and a cloud mirror control system; it can effectively solve the needs of 24-hour day and night imaging, and supports color throughout the day Image, black-and-white image and infrared thermal imaging are available in 9 color bases and switchable imaging functions; it has excellent imaging fog capability and low-illumination 2 million pixel imaging detail display capability, and supports dual-window imaging simultaneous display function.