• Email: sale@settall.com
  • Трехдиапазонная система ночного видения

    • Ultra-long-distance high-definition three-band night vision system

      Трехдиапазонная система ночного видения высокой четкости сверхдальнего действия

      Серия SSK / NW-IRS5000 трехдиапазонной системы ночного видения высокой четкости на сверхдальние расстояния представляет собой полнофункциональный продукт многорежимного ночного видения на сверхдальние расстояния, разработанный и произведенный Settall Technology в соответствии с фактическим применением. потребности различных отраслей промышленности;Инфракрасная тепловизионная система, система визуализации с низкой освещенностью в видимом свете и система управления облачным зеркалом;он может эффективно решать задачи дневной и ночной съемки в круглосуточном режиме и при любой погоде, а также поддерживает 9 цветов цветных изображений, черно-белые изображения, лазерные изображения ночного видения и инфракрасные тепловизионные изображения в течение дня. функция;с превосходной способностью тумана изображения и возможностью отображения деталей изображения с низким освещением 2 миллиона пикселей, а также поддерживает функцию одновременного отображения изображения в двух окнах.

    • Ultra-long-distance high-definition split three-band night vision system

      Разделенная трехдиапазонная система ночного видения сверхдальнего действия высокой четкости

      Трехдиапазонная система ночного видения высокой четкости сверхдальнего действия серии SSK/NW-IRST5000 представляет собой полнофункциональный продукт многорежимного ночного видения сверхдальнего действия, разработанный и произведенный компанией Settall Technology в соответствии с потребностями практического применения различных отрасли.Он состоит из системы лазерной визуализации в ближней инфракрасной области, системы тепловидения в дальней инфракрасной области, системы визуализации при слабом освещении в видимом свете и системы управления облачным зеркалом.Может эффективно решать 24-часовые и всепогодные условия дневной и ночной визуализации, поддерживать цветное изображение в течение всего дня, черно-белое изображение, лазерное изображение ночного видения и инфракрасное тепловидение. Выбор 9 цветов, переключаемая функция визуализации;Благодаря превосходной способности проникновения тумана изображения и низкой освещенности в 2 миллиона пикселей возможности отображения деталей изображения, а также поддержке функции отображения двойного окна одновременно.

    • HD three-band night vision system

      Трехдиапазонная система ночного видения HD

      Трехдиапазонная система ночного видения высокой четкости средней дальности серии SSK/NW-IRS1500 состоит из лазерной системы формирования изображений ближнего инфракрасного диапазона, системы тепловидения дальнего инфракрасного диапазона, системы формирования изображений с низкой освещенностью в видимом свете и управления облачным зеркалом. система;он может эффективно решать день и ночь в 24-часовой и всепогодной среде. Для нужд визуализации поддерживаются цветные изображения, черно-белые изображения, лазерные изображения ночного видения и инфракрасное тепловидение в течение всего дня.Можно выбрать 9 цветных фонов и переключаемые функции визуализации;превосходная способность изображения тумана и низкое освещение 2 миллиона пикселей отображают детали изображения, а также поддерживают двухоконное изображение и функцию одновременного отображения.

• Email: sale@settall.com
  • Three-band Night Vision System

    • Ultra-long-distance high-definition three-band night vision system

      Ultra-long-distance high-definition three-band night vision system

      SSK/NW-IRS5000 series of high-definition ultra-long-distance three-band night vision system is a full-featured product of ultra-long-distance multi-mode night vision imaging developed and produced by Settall Technology according to the actual application needs of various industries; Infrared thermal imaging system, visible light low-illuminance imaging system and cloud mirror control system; it can effectively solve the needs of day and night imaging in 24-hour and all-weather environments, and supports 9 colors of color images, black and white images, laser night vision images and infrared thermal imaging throughout the day Bottom selectable and switchable imaging function; with excellent imaging fog ability and low-illumination 2 million pixel imaging detail display ability, and supports dual-window imaging simultaneous display function.

    • Ultra-long-distance high-definition split three-band night vision system

      Ultra-long-distance high-definition split three-band night vision system

      SSK/NW-IRST5000 series high-definition ultra-long range three-band night vision system is a full-function product of ultra-long range multi-mode night vision imaging developed and produced by Settall Technology according to the practical application needs of various industries. It is composed of near infrared laser imaging system, far infrared thermal imaging system, visible light low illumination imaging system and cloud mirror control system. Can effectively solve the 24-hour and all-weather environment of day and night imaging needs, all day support color image, black and white image, laser night vision image and infrared thermal imaging 9 color base selection, switchable imaging function; With excellent imaging fog penetration ability and low illumination of 2 million pixels of imaging detail display ability, and support dual window imaging at the same time display function.

    • HD three-band night vision system

      HD three-band night vision system

      SSK/NW-IRS1500 series high-definition mid-range three-band night vision system is composed of a near-infrared laser imaging system, a far-infrared thermal imaging system, a visible light low-illuminance imaging system and a cloud mirror control system; it can effectively solve the day and night in a 24-hour and all-weather environment For imaging needs, support color images, black-and-white images, laser night vision images and infrared thermal imaging all day long. 9 color backgrounds can be selected and switchable imaging functions; excellent imaging fog ability and low illumination 2 million pixel imaging detail display ability , And supports dual-window imaging and simultaneous display function.